Техника

Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры. Компания работает над двумя техниками ароматизации. Одна — внедрение ароматических веществ в материал, из которого изготовлен корпус бытовой техники.

В этом случае она будет пахнуть весь срок эксплуатации. Или же — установка в корпусе прибора возле вентиляционных щелей мешочка с ароматическими гранулами. Ноутбук будет источать аромат только во время работы.

Аромамаркетинг в торгово развлекательных центрах

Повышение продаж – это одна из стратегий успеха любого ТРЦ. Особенно это актуально в случае, когда собственники торгового центра позиционируют свой ТРЦ, как способ вести успешный бизнес.  Однако так бывает далеко не всегда, а если принимать во внимание кризис этого года, то эта проблема актуально вдвойне.

Ароматизация офисов банков, страховых компаний, кредитных организаций

В различных юридических организациях, банках и страховых компаниях необходимо организовать уютную и доверительную атмосферу между клиентом и специалистами, во избежание какого-либо раздражения при подписании деловых бумаг. Поскольку при заключении различного рода сделок и оформлении документов люди часто испытывают нервозность и беспокойство, приятный аромат в помещении поможет им успокоиться и настроиться на конструктивное общение.

Ароматизация магазинов

«Свежие Ароматы » – это индивидуальный подход к рекламе вашего бизнеса. Ароматизация магазинов – элемент сенсорного брендинга, широко применяемый современными маркетологами.
Наличие правильного запаха в торговом помещении имеет большое значение.

Общее представление, складывающееся у человека, основывается на всех ощущениях, и недостаток одного приводит к неполному восприятию или неверному представлению полной картины.

Арома-маркетинг в фэшн-ритейле

Аромат в фэшн-ритейле – важный атрибут, подчёркивающий модную составляющую бренда. Не случайно фэшн-дома обычно имеют свою линию ароматов. Яркие примеры тому Mexx, Sisley, Calvin Klein. Не говоря уже о брендах люксового сегмента Dolce&Gabbana, Chanel. Даже доступные по цене марки обзавелись своими ароматами, например, Zara, и даже Tezenis, который торгует достаточно недорогим нижним бельём.

Автоматизируйте свой автосалон

Являетесь ли вы производителем автомобилей или дилером, ваша цель - эффективно продвигать свой бренд и укреплять взаимоотношения со своими клиентами. Высокая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет дилеров применять новые маркетинговые стратегии, в частности аромамаркетинг, для привлечения клиентов.

Цель ароматизации - создать особую атмосферу в автосалоне, которая, с одной стороны, позволит клиентам пережить эмоциональный подъем, а с другой стороны, подчеркнет и усилит ценности вашего бренда.

Ароматерапия для ритейла

Арома-маркетинг – инновационный в способ привлечения новых клиентов в области розничной торговли с помощью распространения специально созданных ароматов.
Очень часто современная покупка – это не предмет насущной необходимости, а желание получить приятную эмоцию. Запахи, так психофизиологически сложилось, очень тесно связаны с эмоциями. Даже отделы мозга – лимбический и эмоциональный – расположены рядом.

Не бывает запахов нейтральных – они либо приятные, либо неприятные. Соответственно, если покупатель чувствует приятный запах, у него возникают приятные эмоции, хорошее настроение, из-за чего совершается множество незапланированных покупок. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.