Интернет-магазин

Мы в соцсетях

Компания Samsung планирует выпускать "ароматизированные" ноутбуки и телевизоры. Компания работает над двумя техниками ароматизации. Одна — внедрение ароматических веществ в материал, из которого изготовлен корпус бытовой техники.

В этом случае она будет пахнуть весь срок эксплуатации. Или же — установка в корпусе прибора возле вентиляционных щелей мешочка с ароматическими гранулами. Ноутбук будет источать аромат только во время работы.

Повышение продаж – это одна из стратегий успеха любого ТРЦ. Особенно это актуально в случае, когда собственники торгового центра позиционируют свой ТРЦ, как способ вести успешный бизнес.  Однако так бывает далеко не всегда, а если принимать во внимание кризис этого года, то эта проблема актуально вдвойне.

«Свежие Ароматы » – это индивидуальный подход к рекламе вашего бизнеса. Ароматизация магазинов – элемент сенсорного брендинга, широко применяемый современными маркетологами.
Наличие правильного запаха в торговом помещении имеет большое значение.

Общее представление, складывающееся у человека, основывается на всех ощущениях, и недостаток одного приводит к неполному восприятию или неверному представлению полной картины.

В различных юридических организациях, банках и страховых компаниях необходимо организовать уютную и доверительную атмосферу между клиентом и специалистами, во избежание какого-либо раздражения при подписании деловых бумаг. Поскольку при заключении различного рода сделок и оформлении документов люди часто испытывают нервозность и беспокойство, приятный аромат в помещении поможет им успокоиться и настроиться на конструктивное общение.

Аромат в фэшн-ритейле – важный атрибут, подчёркивающий модную составляющую бренда. Не случайно фэшн-дома обычно имеют свою линию ароматов. Яркие примеры тому Mexx, Sisley, Calvin Klein. Не говоря уже о брендах люксового сегмента Dolce&Gabbana, Chanel. Даже доступные по цене марки обзавелись своими ароматами, например, Zara, и даже Tezenis, который торгует достаточно недорогим нижним бельём.