Интернет-магазин

Мы в соцсетях

Являетесь ли вы производителем автомобилей или дилером, ваша цель - эффективно продвигать свой бренд и укреплять взаимоотношения со своими клиентами. Высокая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет дилеров применять новые маркетинговые стратегии, в частности аромамаркетинг, для привлечения клиентов.

Цель ароматизации - создать особую атмосферу в автосалоне, которая, с одной стороны, позволит клиентам пережить эмоциональный подъем, а с другой стороны, подчеркнет и усилит ценности вашего бренда.

Арома-маркетинг – инновационный в способ привлечения новых клиентов в области розничной торговли с помощью распространения специально созданных ароматов.
Очень часто современная покупка – это не предмет насущной необходимости, а желание получить приятную эмоцию. Запахи, так психофизиологически сложилось, очень тесно связаны с эмоциями. Даже отделы мозга – лимбический и эмоциональный – расположены рядом.

Не бывает запахов нейтральных – они либо приятные, либо неприятные. Соответственно, если покупатель чувствует приятный запах, у него возникают приятные эмоции, хорошее настроение, из-за чего совершается множество незапланированных покупок. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.