Печать
Категория: Статьи
Просмотров: 31815

Являетесь ли вы производителем автомобилей или дилером, ваша цель - эффективно продвигать свой бренд и укреплять взаимоотношения со своими клиентами. Высокая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет дилеров применять новые маркетинговые стратегии, в частности аромамаркетинг, для привлечения клиентов.

Цель ароматизации - создать особую атмосферу в автосалоне, которая, с одной стороны, позволит клиентам пережить эмоциональный подъем, а с другой стороны, подчеркнет и усилит ценности вашего бренда.

 


Автосалоны, продающие люксовые марки, стремятся создать для своих посетителей стильную и элегантную атмосферу. Ароматизация представляет возможность поднять заботу о клиентах на новый уровень.

 

Решения по ароматизации для автосалонов

Mercedes Bentz используют два аромата, которые воплощают два времени года и вызывают ассоциации с летом и зимой.
Если в Автосалоне есть зоны ожидания, то в них целесообразно распространять аромат «Кофе»., чтобы Клиенты, почувствовав аромат, шли в бар или кафе и коротали время там за чашечкой ароматного напитка Ароматизация в автосалонах решает сразу две задачи: нейтрализация неприятных запахов и создание с помощью ароматов комфортной атмосферы.