+7 (930) 707-07-14 вызов специалиста
+7 (902) 300-81-88 контроль качества

Забыли пароль?

Интернет-магазин

Ваша корзина

0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Мы в соцсетях

Ароматизация кинотеатров может осуществляться не только во время показов — логично ароматизировать сам холл, чтобы зритель изначально мог настроиться на определенную атмосферу. Так, романтичный фильм может сопровождать аромат ванили, а комедию — мандарина.


Ароматизация выставок — вариант привлечения клиентов к своему стенду и акцент на марке. Ароматизация клубов и вечеринок — блестящая возможность выделиться среди конкурентов и создать дополнительный повод для рекламы в СМИ. Тематические вечеринки также логично вписываются в арома-концепт — Новый Год с ароматом мандаринов, День Валентина — с ароматом шоколада, 8 марта — с ароматом цветов…
Ароматизация клубов и вечеринок — блестящая возможность выделиться среди конкурентов и создать дополнительный повод для рекламы в СМИ. Например, вечеринка REDD’s была ароматизирована ванильно-апельсиновым ароматом, а Comedy Club в Перми — цитрусовыми. Тематические вечеринки также логично вписываются в арома-концепт — Новый Год с ароматом мандаринов, День Валентина — с ароматом шоколада, 8 марта — с ароматом цветов…