Печать
Категория: Статьи
Просмотров: 31871

Одним из сюрпризов для гостей Универсиады, которая сейчас проходит в Казани, стал приятный запах в терминале аэропорта, который распространили специально к событию.

Казанский аэропорт первым среди региональных аэропортов России внедрил технологии аромамаркетинга - для создания хорошего настроения и максимально комфортной атмосферы для пассажиров и сотрудников.


«Для ароматизации пространства аэровокзала были выбраны ароматы свежего яблока и жасмина, которые одновременно и успокаивают и бодрят, не давая уснуть уставшим в дороге пассажирам». На данный момент приятный аромат можно услышать в залах прилета и вылета международных и внутренних рейсов, а также в общем зале аэропорта.

В мире ароматизация аэропортов – распространенная практика. Лондонский «Хитроу», брюссельский международный аэропорт, афинский «Венизелос» и др. давно и на постоянной основе используют сенсорный маркетинг для улучшения качества обслуживания пассажиров. В России интерес к этой теме только начинает пробуждаться.

Не так давно ароматизацию отдельных зон аэропорта применили в московском «Домодедово». Международный аэропорт Казани первым в России осуществил столь масштабный проект.