Печать
Категория: Статьи

В различных юридических организациях, банках и страховых компаниях необходимо организовать уютную и доверительную атмосферу между клиентом и специалистами, во избежание какого-либо раздражения при подписании деловых бумаг. Поскольку при заключении различного рода сделок и оформлении документов люди часто испытывают нервозность и беспокойство, приятный аромат в помещении поможет им успокоиться и настроиться на конструктивное общение.

 


Итак, какие преимущества дает ароматизация банка?
 
1. Аромат успеха
Известно, что определенные ароматы способны вызывать у людей ассоциации с успехом, стабильностью и надежностью. Если в помещении банка витает такой запах, это будет создавать благоприятную атмосферу для привлечения потенциальных клиентов, заключения важных договоров и повышения объема оказываемых банком услуг.

2. Индивидуальный стиль
Вы сможете выбрать свою, индивидуальную ароматическую композицию, которая станет «визитной карточкой» всех филиалов вашего банка. Такая ароматизация банка позволит вам выгодно отличаться от конкурентов, создаст неповторимый имидж и стиль вашего учреждения, а также подчеркнет его высокий статус.

3. Ощущение праздника
Ароматизация банка создает у клиентов праздничное настроение и нейтрализует чувство рутинности. Это придает обычным банковским процедурам положительную эмоциональную окраску и стимулирует повторные визиты. К тому же она способна улучшать восприятие посетителем качества предоставляемых услуг.

4. Повышает работоспособность персонала
Ароматизация банка – это постоянный источник бодрящего, свежего аромата, создающего рабочую обстановку и повышающего эффективность и качество работы служащих.

Какие же ароматические композиции считаются наиболее предпочтительными для банков?
Это освежающие и бодрящие смеси, в составе которых присутствуют нотки кофе, капучино, натурального дерева, грейпфрута, ели, пихты, сосны, кожи, сандала, розы, ванили, вербены, лимона, мандарина и другие.
Каждому человеку приятно, когда к его приходу готовятся, создавая уютную и непринужденную обстановку. Ароматизация банка – это красноречивый жест гостеприимности и радушия, который без слов убедит ваших клиентов в том, что в вашем банке они – желанные гости.