Печать
Категория: Статьи

«Свежие Ароматы » – это индивидуальный подход к рекламе вашего бизнеса. Ароматизация магазинов – элемент сенсорного брендинга, широко применяемый современными маркетологами.
Наличие правильного запаха в торговом помещении имеет большое значение.

Общее представление, складывающееся у человека, основывается на всех ощущениях, и недостаток одного приводит к неполному восприятию или неверному представлению полной картины.


Для ароматизации магазина мы используем композиции в соответствии с разнообразием и направлением предлагаемых товаров. Также одним из основных показателей при выборе ароматов является целевая аудитория, т.е. определенная категория посетителей.

Чистый и «правильный» воздух поможет выделиться среди конкурентов, подчеркнет имидж и статус, создаст нужную атмосферу. Исследования показали, что с помощью аромамаркетинговых ходов возможно повысить не только работоспособность персонала, но и значительно увеличить процент продаж.